Клан Rise clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Rise clan » Вступление в клан Rise » Возьмите меня в плен!))

Возьмите меня в плен!))

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1) Имя:Иван
2) Возраст:23
3) Место проживания:Украина Днепропетровск
4) Учитесь/работаете ? Где, кем, ваш график, разница со временем МСК. Часы, когда вы ориентировочно сможете находиться в игре:работаю в системе МВД также учусь на юридическом ДГУВД
5) Ссылка на вашу страницу в социальной сети (vk/fb/odnoklassniki):
************************************************** *http://vk.com/id59412325
6) Ник персонажа, его текущий уровень и класс:IvaHko ss 74
7) Почему выбрали именно этот класс:всегда играл хавком вот захотелось магом!но саб класс не решил на кого брать .на ваше усмотрение
8) Во что экипирован чар (оружие, одежда, бижутерия):ДК сет ТТ сет сом+4 и есть арка без СА
9) Есть ли твинки, профа, лвл, во что экипированы:мои твинки пп 67 ше 73 бд 67 свс 62 дестр 69 одеты сапорта в бв а дестр ТМХ
10) Имеются ли данные от аккаунта мейна:не поуму если честно этого вопроса....
11) В каких кланах состояли ранее и причина выхода/кика из клана:ну состоял я в школе триас причина ухода то что люди занимаются дропом с других людей я такое не привествую!всегда шел сам к своей цели без легкой наживы!
12) Почему вы выбрали именно Rise:а как то на мтд общался с торгашом он то и сказал пиши заявку)я ищу колектив одному так скучно играть
13) Что хотите получить от клана и что можете ему дать:ну что получить хочу получить командную игру ..а дать могу чем смогу тем помогу!
14) Наличие программы Skype:есть
15) Наличие Тeam Speak'a:есть
16) Наличие микрофона:есть
17) Опыт игры в LA II C4:4 года
18) Ваше отношение к pvp:положительное
19) Знакомы ли вы с программой Fraps или ее аналогами:нет
20) Готовы ли вы использовать, программы захвата видео для анализа вашей игры на персонаже:готов
21) Сколько окон тянет ваш компьютер:8-10