- Место проживания: Украина.г.Полтава
- Учитесь/работаете ? Где, кем, ваш график, разница со временем МСК. Часы, когда вы ориентировочно сможете находиться в игре: Учусь на 4том курсе,с 8 утра до 12-14:00,разница c МСК 1 час. Воскресенье после 7-8 вечора,пн-пт с 14:00 и до упора могу сидеть,вечер пятницы и суботу почти полностю придостовляю своей девушке,но есть исключения ввиде фарма епика и т.д)
- Ссылка на вашу страницу в социальной сети (vk/fb/odnoklassniki): http://vk.com/pacanuyamid
************************************************** *
- Ник персонажа, его текущий уровень и класс: PacanuYaMid,персонаж ещо не создан,класс тоже в выборе.
- Почему выбрали именно этот класс: -
- Во что экипирован чар (оружие, одежда, бижутерия): -
- Есть ли твинки, профа, лвл, во что экипированы: -
- Имеются ли данные от аккаунта мейна: да
- В каких кланах состояли ранее и причина выхода/кика из клана: на етом сервере нигде не состоял
- Почему вы выбрали именно Rise: хороший знакомий посоветовал
- Что хотите получить от клана и что можете ему дать: Общение,взаимопомощ,фан и т.д,дам клану живую боеую единицу.
- Наличие программы Skype (в связи с существованием клановой конфы-чата для общения и осуществления организационных моментов): skype: pacanuyamid
- Наличие Тeam Speak'a и гарнитуры/наушников (в связи с обязательным нахождением в голосовом чате во время пребывания в игре/эвентах): все есть
- Опыт игры в LA II C4: лет 6 в общем,на c4 года 2 играл точно,потом више ил не играл
- Ваше отношение к pvp: всегда за
- Знакомы ли вы с программой Fraps или ее аналогами (ShadowPlay/Bandicam и т.д.) и программами для сжатия видео. Готовы ли вы их использовать для анализа вашей игры на персонаже: никогда етим не занимался.
- Сколько окон тянет ваш компьютер: 3-4 стабильно
- Как вы относитесь к жёсткой прямолинейной критике, возможно с применением оскорблений: нормально